ЗАО СК «Русские Страховые Традиции» разработала новый продукт по автокаско
ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» (РСТ) разработала новый продукт «АвтоКАСКО – Бизнес».
Этот продукт, продажи которого начнутся с нового года адресован, в первую очередь, сотрудникам предприятий - крупных корпоративных клиентов РСТ. Осуществлять страхование этих физических лиц предполагается через каналы прямых продаж, а также через агентов на данных предприятиях. Предусмотрена система информирования сотрудников застрахованных организаций о возможности страхования в различных внутренних информационных системах – через внутрикорпоративную почту, закрытые корпоративные форумы на интернет-сайтах, физические доски объявлений в помещении предприятия.
Ключевым отличием нового продукта «Автокаско-Бизнес» является то, что помимо традиционного покрытия на случай угона и ущерба, в него включена существенная сервисная составляющая. Это ряд дополнительных услуг по урегулированию убытков:
- каждому клиенту прикрепляется «персональный менеджер», к которому можно обращаться за любыми вопросами по поводу судьбы выплатного дела;
- работает круглосуточная диспетчерская служба, осуществляющая прием сообщений по происшествиям, имеющая возможность самостоятельного вызова экстренных служб по сигналу клиента, проводящая консультации о порядке действий клиента при страховом случае;
- в состав оплаченных услуг входит эвакуация транспортного средства с места ДТП неограниченное число раз в течение срока действия договора страхования;
- при звонке с места ДТП к страхователю в случае необходимости направляется аварийный комиссар, который помогает в оформлении заявления о страховом событии, выдает запрос в ГИБДД непосредственно на месте ДТП и совершает другие необходимые действия;
- силами Компании оказывается помощь в части сбора справок в ГАИ и иных необходимых для получения страхового случая документов.
По словам Генерального директора РСТ Ивана Давыдова, «Разработка новой программы велась Дирекцией по страхованию компании почти полгода, и целью ее было не просто повысить долю сборов автокаско в портфеле страховщика. Мы рассчитываем улучшить сервис для наших корпоративных клиентов, повысить уровень защищенности их работников, взять на себя их проблемы, а значит, в конечном счете, увеличить их лояльность предприятию-работодателю. Новый продукт станет еще одним шагом на пути к достижению максимально комплексного обслуживания предприятий».
ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (г. Москва) создано в 1992 году, имеет лицензию на осуществление 52 разновидностей добровольного страхования, а также на обязательное страхование владельцев транспортных средств (ОСАГО). Компания является членом Всероссийского Союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков. Уставный капитал 100 млн рублей. За 9 месяцев 2006 года страховщиком собрано 667 млн рублей страховой премии и осуществлено выплат на 201 млн рублей.